Россиянин нашёл в бургере от «ВкусВилла» фольгу. Что творится с магазином в последнее время
Как фольга попала в бургер
Техноблогер Сергей Романцев рассказал, что заказал доставку из каталога «Сгоряча» — проекта «ВкусВилла» по готовке и доставке еды.
«В бургер положили свернутую крышку от сметаны. Интересно, как на них в суд подать. Я шикарно так откусил этой упаковки», — пожаловался блогер.
Позднее он сообщил, что с ним связался руководитель службы контроля качества ретейлера. Он подтвердил нарушение.
«Подняли камеры, убедились что повар положил котлету на фольгу и вместе с фольгой положил ее в бургер. Заверили что умысла тут не было. Извинились, попросили адрес для отправки какого-то примирительного презента. Отказался», — рассказал Романцев.
Официальный комментарий «ВкусВилла»
О ситуации компания рассказала агентству «Москва». Она подтвердила рассказ Романцева: фольга от сыра действительно попала на котлету в процессе сборки бургера.
По нормам такие компоненты упаковки сразу утилизируются.
«Повар работает с нами уже несколько лет и очень хорошо себя зарекомендовала, но все живые люди могут ошибиться», — пояснили во «ВкусВилле».
Что происходит со «ВкусВиллом»
В последнее время «ВкусВилл» попадает в неприятные истории, связанные с качеством продаваемых товаров.
В начале ноября стало известно, что одна из клиенток «ВкусВилл» нашла в варениках фрагмент скобы степлера. Ещё один покупатель обнаружил в кесадилье кусочек иглы. Другая клиентка обнаружила в крем-супе металлическую стружку.
«Такие серьезные вопросы к качеству продуктов – это единичные случаи. Каждому подобному обращению уделяется особое внимание», — заявила компания, комментируя эти инциденты.
В конце октября сеть прекратила продажу пирожных «Картошка» — из-за предполагаемой антисанитарии на заводе, который производит десерт. Сама фабрика назвала сообщения об этом фейками.
До этого «ВкусВилл» остановил продажи зефира с мальтитом после жалоб покупателей на проблемы со здоровьем.