secretmag.ru
Новости2 мин.

Россияне заинтересовались платными подписками в «Одноклассниках»

Количество пользователей с платными подписками в «Одноклассниках» выросло за прошлый год на 62%. При этом общее число юзеров, тративших деньги в соцсети, существенно не изменилось и составило порядка 8 млн человек. Спрос на подписки продолжает расти и сейчас. В январе и феврале 2024-го их приобретали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период 2023 года, пишет Коммерсант со ссылкой на соцсеть.

Кто пользуется платными подписками

Сообщается, что основные пользователи подписок в ОК — это люди в возрасте 35–45 лет, которые много общаются с друзьями и знакомыми и слушают музыку. Хотя активнее всего число подписок за последний год росло среди 25–34-летних пользователей, сообщили в пресс-службе соцсети.

Как правило, платными сервисами пользуются женщины –– 75% от общего числа подписок.

Больше всего платных подписок у жителей Москвы и Подмосковья. В топ-5 регионов также вошли Новосибирск, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.

Почему люди платят за услуги в соцсети

Рост интереса к платным подписочным моделям связан с потребностью в более удобном использовании сервисов и спросом обеспечить приватность, рассказал руководитель «Одноклассников» Антон Федчин.

Подписчики — это наиболее лояльная аудитория для любой соцсети, которая подключает функцию автопродления сервисов и долго ими пользуется.. Половина подписчиков в среднем использует платные сервисы более полугода.

Какие платные подписки есть в ОК

Сегодня в «Одноклассниках» есть 3 вида подписок:

  • «Невидимка» — позволяет полностью скрыть свою активность от других людей в соцсети и поставить статус «офлайн» в своём профиле.
  • «Музыка без ограничений» — даёт возможность слушать музыку в том числе при заблокированном экране телефона, отключает аудиорекламу и позволяет скачивать песни.
  • «Всё включено» — позволяет дарить неограниченное количество подарков бесплатно. Кстати, отправка знакомым подарков — это один из самых популярных сценариев взаимодействия в ОК. В 2023 году российские пользователи соцсети переслали друг другу более 35 млрд подарков.