Россияне взвинтили продажи попкорна в пандемию
Исследование показало, что продажи попкорна в России с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года выросли на 27% в денежном выражении и на 18% — в натуральном. По данным представителя компании «Деловая Русь», только 15–20% объёма продукции продавалось через бары в российских кинотеатрах, остальная часть пришлась на ретейл.
Представитель X5 Group отметил, что в «Перекрёстке» продажи воздушной кукурузы в 2021 году повысились на 18,4% в натуральном выражении по сравнению с 2020 годом.
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами NielsenIQ Елена Шейнкман отметила, что рост продаж этого вида снеков объясняется пандемией — россияне стали реже выходить в общественные места и чаще смотреть кино дома. На продажи также повлияло и развитие собственных торговых марок, объяснил представитель X5 Group.
Представитель производителя готового и микроволнового попкорна Holy Corn! Ольга Бочкарева также отметила, что россияне всё чаще задумываются об удобном и вкусном снеке для перекуса с натуральным составом. По её словам, ещё один фактор — политика онлайн-кинотеатров. Появился тренд на промокоды и подписки, которые популяризировали сочетание «онлайн-кинотеатр + попкорн из магазина», добавила Бочкарева.
Ранее «Секрет» рассказывал, что в пандемию России вдвое вырос спрос на свежие продукты — овощи, фрукты и готовую еду. По данным экспертов, у россиян ещё хранятся запасы продуктов с длительным сроком годности, которые они скупали на фоне пандемии. Россияне изменили свои пищевые пристрастия из-за активного развития сервисов по доставке.
Фото: Pixabay, Pixabay License