Россияне стали экономить на стиральном порошке
Исследователи компании Nielsen зафиксировали продолжающееся снижение продаж бытовой химии в России. За год реализация стирального порошка упала на 6%, кондиционеров для белья — на 11,8%, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочей «химии» — на 3,8%. Согласно исследованию, большую часть бытовой химии россияне покупают исключительно по промоакциям.
В 2018 году была та же тенденция. Продажи бытовой химии тогда сократились на 2,5%. Снижение рынка началось в 2016 году.
Впрочем, не у всей бытовой химии падают продажи. Пока стиральный порошок всё ещё сохраняет позиции самого популярного средства для стирки, гели и капсулы становятся всё популярнее, а их продажи растут.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!