secretmag.ru
Новости1 мин.

Россияне стали экономить на пасхальных наборах

Траты россиян на пасхальные наборы снизились, по сравнению с 2021 годом, на 17% при покупках онлайн и на 2% — при покупках в обычных магазинах. Средний чек упал до 906 и 658 рублей соответственно. В пасхальный набор вошли яйца, красители, творожная пасха и кулич. Средняя стоимость кулича, который покупают россияне в 2022 году, составила 329 рублей — на 11% меньше по сравнению с 2021 годом.

Неделя перед Пасхой (с 18 по 23 апреля) называется Страстной. В этот период большинство людей покупает наборы для праздника.

«Средний чек затрат на "минимальный" набор к Пасхе (красители, яйца, творог, кулич) составил 658 рублей, на 2% ниже уровня прошлогодней Страстной недели», — цитирует РИА «Новости» аналитический центр «Чек индекс».

Аналитики сообщили, что средний чек затрат на кулич составил 329 рублей, что на 11% ниже, чем в 2021 году. При этом объём продаж в натуральном выражении вырос почти в три раза.

Средняя стоимость яиц выросла на 17% по сравнению с 2021 годом и составила 130 рублей, объём продаж в натуральном выражении вырос на 12%. Цены на красители увеличились на 2% и достигли 98 рублей, объём продаж увеличился на 142%. Средняя стоимость пасхи выросла на 10% — до 101 рубля, объём продаж в натуральном выражении упал на 7%.

Ранее выяснилось, что в апреле россияне в среднем тратили в кинотеатрах около 600 рублей. В эту сумму вошла плата за билет, а также сопутствующие товары. Чаще всего россияне предпочитали смотреть фильмы под карамельный попкорн, начос и газировку. При этом продажи самих билетов в российских кинотеатрах снизились вдвое.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Источник:РИА «Новости»