Россияне стали экономить на элитном алкоголе. Но не на пиве и водке
В России с начала 2019 года упал спрос на вино и дорогой крепкий алкоголь. Россияне предпочитают заменять их дешёвым спиртным, таким как пиво и водка. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на исследование сервиса Rate & Goods.
Согласно данным исследования, спрос на пиво продолжает расти. Если в конце 2018 года напиток занимал долю в 55,4%, то уже к апрелю этот показатель вырос до 64,2%. Следом в сегменте алкогольных напитков идёт вино, доля которого в апреле составила около 15% (в конце 2018 года — 18,3%).
Водке удалось сохранить свои позиции — её продажи занимают около 10%. При этом спрос на виски сократился с 2,4% в конце прошлого года до 1,4% в апреле, на коньяк — с 4,5% до 3,5%, на шампанское — с 4,1% до 1,3%.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!