Россияне рассказали о влиянии шопинга на уровень счастья
Более половины участников опроса (62%) согласились, что шопинг может сделать их счастливее. Больше всего удовольствия жители страны получают от приобретения одежды, обуви и сумок — этот вариант выбрали 40% респондентов.
Кроме того, россиянам нравится покупать новые гаджеты и бытовую технику (35%), а также аксессуары для дома и товары для хобби (26%). Гораздо реже участников опроса радует покупка книг — за этот вариант проголосовали только 20% из них.
В «AliExpress Россия» отметили, что за последний год спрос на товары из перечисленных категорий значительно вырос. Так, по сравнению с февралём 2020 года женские платья стали покупать в 3 раза чаще, а мужские джемперы — в 2,2 раза чаще. Спрос на паровые очистители увеличился в 2,5 раза, а оборот ноутбуков вырос на треть.
«К самым приятным моментам онлайн-шопинга россияне отнесли уведомление о готовности товара к выдаче или передаче его курьеру, а ещё получение купона на скидку после отправки понравившихся товаров в корзину», — говорится в исследовании.
Помимо прочего, аналитики выяснили, что счастливым себя считает каждый второй житель России. Этот ответ выбрали 56% респондентов, а несчастливыми себя признали 19% участников опроса. Наиболее довольными жизнью оказались люди старше 55 лет — в этой возрастной группе соответствующий ответ выбрали 63% опрошенных.
Совместное исследование «AliExpress Россия» и ResearchMe проводилось методом онлайн-панели. В опросе приняли участие свыше 1100 респондентов старше 18 лет из разных регионов России.
Ранее сообщалось, что самые дорогие покупки в интернете совершают россияне предпенсионного возраста и пенсионеры. По величине среднего чека они значительно обогнали жителей страны в возрасте от 21 года до 50 лет.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».