Россияне рассказали, на что обращают внимание при выборе кредита
Как сообщило РИА «Новости», около 56,7% респондентов при выборе финансовой организации смотрят на программы досрочного погашения кредита, а половина (50,6%) сразу задумывается о том, можно ли продлить срок в будущем.
Отмечается, что размер кредита — не первостепенный параметр для россиян. Он имеет значение лишь для 31,7%. Для чуть более четверти опрошенных (28,3%) значима бонусная программа или кешбэк от банка.
Издание подчеркнуло, что в основном россияне узнают об услугах банка через рекламу в интернете (45,8%), сайты и мобильные приложения самих банков и микрофинансовых организаций (41,3%), а также социальные сети (32,4%). Однако 55,7% доверяют отзывам знакомых и информации на официальных сайтах. Меньше всего респондентов верят рекламе по телевизору (5,2%) и наружной рекламе в городе и звонкам по телефону (по 1,7%).
Исследование проводилось в начале октября, в нём участвовало 1200 человек из различных регионов России.
Ранее «Секрет» писал, что россияне смогут получить свои деньги из лопнувших банков через интернет.
Фото: Pixabay, Pixabay License