Россияне признались, сколько собираются потратить в «чёрную пятницу»
Большинство (65%) респондентов не верят в выгоды «чёрной пятницы». Лишь 14% россиян считают, что на распродаже можно купить товары и услуги действительно по сниженным ценам. Интересно, что молодёжь в возрасте до 24 лет (31%) верит в скидки больше, чем россияне старше 45 (8%).
Абсолютное большинство (69%) участников опроса не планируют покупки на ноябрьскую распродажу, 19% пока не решили, 12% готовы к тратам. Больше других в покупках заинтересованы люди до 24 лет (23%), из старшего поколения (старше 45) закупаться будут лишь 7%.
По данным Superjob, в этом году средний бюджет вырос по сравнению с 2020-м (18 500 рублей против 13 800). Россияне планируют купить одежду (26%), бытовую технику и электронику (21%), гаджеты и девайсы (8%). По 5% респондентов хотят приобрести обувь и товары для дома, 4% — продукты питания, 3% — косметику, 2% — товары для детей.
Ранее «Секрет» писал, что «чёрную пятницу — 2020» признали самой успешной для онлайн-магазинов. При этом траты россиян упали на 40%.
Фото: Pixabay, Pixabay License