Россияне полюбили игры на CD
«Спрос на коробочные игры для ПК и приставок в онлайн-сегменте продолжает расти, так как видеоигры остаются любимым хобби многих россиян: в марте — июле 2022 года их продажи на Wildberries в штуках выросли на 143% год к году», — сообщили в маркетплейсе.
Wildberries ожидает дальнейшего роста спроса на диски с играми, ведь впереди новогодние — и как не потешить своё чадо новым релизом игры.
О том же сообщили и в Ozon. «Геймеры отдавали предпочтение дисковым версиям игр на фоне сложностей с покупкой цифровых версий. Лидером сегмента по штучным продажам стали игры для Playstation разных поколений — их продажи этим летом выросли в два раза к прошлому году», — рассказал представитель маркетплейса.
Рост интереса к ностальгическим дискам отметили и в «М.Видео — Эльдорадо». Физические носители с играми стали покупать в три раза чаще по сравнению с 2021 годом. В итоге за 8 месяцев 2022 года рынок дисков с играми вырос на 10%, до 1,1 млн штук.
В марте 2022 года из-за начавшейся специальной военной операции крупнейшие игровые магазины Steam и Epic Games закрыли продажи для россиян. В ответ отечественная компания VK заявила, что планирует создать аналог этих площадок.
Фото: Pxhere, CC0