Россияне начали активно закупаться товарами для турпохода
Больше всего увеличились продажи туристических тентов и раскладных стульев. Их российские покупатели приобрели в 34 и 48 раз больше соответственно, чем за тот же период годом ранее. Продажи термолонгсливов выросли в 34 раза, термокальсонов — в 24 раза, а комплекты термобелья начали покупать в 15 раз чаще.
Превозмогать непогоду в одном термобелье россияне тоже не собираются. В 2 раза выросли и продажи палаток, в 2,5 раза — спальных мешков, в 6 раз — туристических ковриков. А спортивных фонарей пользователи Wildberries закупили в 11 раз больше, чем в апреле 2019 года.
Также вырос спрос и на товары для приготовления пищи в походных условиях. В 10 раз выросли продажи туристических ножей, в 4,5 раза — кастрюль, в 4 раза — газовых горелок и термокружек.
Режим самоизоляции в связи с пандемией коронавируса предписывает до снятия ограничений оставаться дома или на даче. Впрочем, в начале апреля в Свердловской области обнаружили семью, которая предприняла попытку самоизолироваться в лесу с тремя детьми. После суток в палатке одного из детей укусил клещ, а вскоре семейство нашли и сотрудники полиции, после чего им пришлось вернуться в город.
Те, кто пока не созрел для таких экстремальных способов уединения, не менее активно скупают в интернете товары для дачи. Ранее Ozon и Wildberries сообщили, что из-за невозможности закупаться в привычных офлайн-магазинах россияне ринулись закупать дачный инвентарь на онлайн-маркетплейсах. В результате с 1 по 22 апреля продажи садовых инструментов выросли на 85%, газона и удобрений — на 150%, а садовой техники — на 155%.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!