Россияне на самоизоляции раскупили хлебопечки и пивные кружки
Продажи хлебопечек в апреле выросли на 310% по сравнению со средними показателями 2019 года. Миксеры показали рост на 258%, соковыжималки — на 120%, вафельницы — на 98%, яйцеварки — на 61%.
Из-за закрытия баров многие россияне стали покупать мини-пивоварни, отметили в Ozon. Продажи солодового экстракта, необходимого для приготовления напитка, выросли втрое, пивных кружек — вдвое.
Перед майскими праздниками в России выросли продажи устройств для гриля (+167%) и барбекю (+214). Вместе с тем продажи пластиковой посуды сократились вдвое.
Самый резкий рост на фоне пандемии показали санитайзеры, сообщили аналитики Price.ru. Спрос на жидкости для обработки рук в апреле вырос на 21 021% год к году, настольный теннис — на 254%, товары для взрослых — на 180%.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!