Россияне экономят на молочке и едят больше макарон
Продажи молочных продуктов в России за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2017 года, в натуральном выражении сократились на 4,7%, в денежном — на 4,1%.
Продажи молочных продуктов в России за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2017 года, в натуральном выражении сократились на 4,7%, в денежном — на 4,1%, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Nielsen.
Сильнее всего пострадали продажи кефира (8,4% в натуральном выражении), йогуртов (5,8%), творога (5,0%) и сметаны (4,2%).
В компании Danone «Ведомостям» объяснили, что первопричина — высокая инфляция. В молочных продуктах она за время исследования Nielsen составила примерно 10%. Рост цен приводит к тому, что в рационе россиян становится больше макарон или картофеля, пожаловались в компании.