Россиянам раскрыли, кто из них больше всего тратит на трусы
В пятёрку лидеров по продажам нижнего белья также вошли Хабаровский край (1338 рублей) и Мурманская область (1272 рубля).
Согласно исследованию, вкусы у жителей регионов, вошедших в топ, совершенно не совпадают. На Чукотке мужчины выбирают простые серые семейные трусы, а женщины — хлопковые черные слипы. В Магаданской области мужчины отдают предпочтение наборам разноцветных плавок, а женщины — ярким трусикам-бразильяно. Москвичи чаще всего покупают обтягивающие шорты синего цвета, а москвички — стильное бельё с завышенной талией.
Мужчины из Хабаровского края активнее приобретают спортивные боксеры с гульфиком, а женщины — разноцветные стринги в рубчик. В Мурманской области местные жители чаще заказывают яркие семейные трусы в контрастную клетку, а женщины — бесшовное утягивающее бельё с высокой посадкой.
«Наибольшей популярностью у россиян пользуются трусы из хлопка чёрного, серого или голубого цветов. При этом потребители предпочитают приобретать нижнее бельё с запасом — в упаковках по 3–5 единиц. В среднем россиянин в 2022 году тратил около 1253 рублей на покупку трусов на Wildberries, за год этот показатель вырос на 11%», — заявили представители ретейлера.
При этом в компании отметили, что у россиян вырос интерес к отечественному производителю. Ранее доля продаж российских трусов находилась на уровне 60%, а теперь она выросла до 67%.
Ранее «Секрет» рассказывал о 12 российских брендах нижнего белья, которые дадут фору зарубежным.
Фото: Unsplash, Unsplash License