secretmag.ru
Новости2 мин.

Россиянам на удалёнке предложили аренду номеров в отелях для работы как в офисе

Международные гостиничные операторы предложили новую услугу: аренда номеров под офисы в отелях для работающих в удалённом режиме. Так хотят привлечь гостей на фоне падения загрузки гостиниц.

Новое предложение запустили операторы Accor и Radisson Hotel Group. Услуга «офис в отеле» стала доступна для 43 гостиниц в России, большинство из которых расположено в Москве.

Как пояснил представитель группы Accor, предложение действует как в отелях средней ценовой категории (Ibis, Mercure), так и в категории люкс (SO/ и Mövenpick). При этом пользоваться такими номерами в качестве личного офиса можно только в период с 9 до 18 часов — как правило, многие номера в такое время всё равно стоят свободными из-за ранних выездов и поздних заездов.

А вот Radisson Hotel предложил также гибридные номера, которые можно забронировать как для работы в дневное время, так и на ночь. За счёт дополнительного технического оборудования в номерах обещают предоставить все возможности офиса и гостиничного номера одновременно.

На такой шаг международные отельные группы заставило пойти резкое падение спроса после сентябрьского оживления. Пандемия коронавируса заметно ударила по сфере гостиничного бизнеса, которую признали одной из самых пострадавших. Сократилось как количество въездных туристов, так и объём перемещений россиян внутри страны. Кроме того, большинство крупных мероприятий, обеспечивавших загрузку отелям, отменили из соображения безопасности.

Впрочем, практика привлечения клиентов опцией работы в отелях не нова. Аналогичные предложения уже существуют в США, Южной Америке и Европе. Например, в одном из отелей Лас-Вегаса можно приобрести целый пакет Viva Las Office, в который входит не только номер с офисным оборудованием, но и массаж после рабочего дня. В целом же номера в отелях начали использовать в качестве представительских офисов ещё в конце 1990-х.

Подобные услуги планируют запустить и некоторые курортные отели, которые традиционно испытывают нехватку гостей после окончания летнего сезона. Программу удалённых офисов уже опробовал сочинский отель Courtyard by Marriott.

В марте, чтобы поддержать загрузку, некоторые российские гостиничные сети запустили услугу «самоизоляция в отеле» — ею активно пользовались те, кто вынужден был выдерживать карантин и опасался заразить близких, а также те, кто не мог работать у себя дома. Такие меры позволили поднять загрузку отелей до 30%.

Фото: Pxhere, CC0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!