Россия вошла в пятёрку лидеров по количеству удалённых роликов в TikTok
Всего за второй квартал с платформы удалили 81,5 млн видеороликов, это менее 1% от общего объёма контента, загруженного на TikTok. 73,3% видеороликов с притеснением и травлей убрали ещё до появления жалоб.
Также администрация самостоятельно удалила 72,9% роликов с проявлением ненависти, сообщили в пресс-службе TikTok.
«Такой прогресс связан с постоянным совершенствованием систем по распознаванию агрессивных символов, грубых слов и прочих оскорбительных сигналов, которые в дальнейшем рассматриваются командами безопасности TikTok», — сказано на сайте соцсети.
93% спорных роликов администрация удаляла в течение 24 часов после публикации, а 94,1% видео — до того, как на них поступили жалобы пользователей, причём 87,5% этих роликов удалили до того, как их посмотрел хотя бы один человек.
Также в соцсети рассказали, как борются с языком ненависти в комментариях. «Перед публикацией потенциально недоброжелательного или грубого комментария TikTok предлагает автору задуматься о влиянии своих слов — пользователь видит всплывающее окно с предупреждением о том, что его комментарий потенциально нарушает правила сообщества или может быть оскорбительным. Мы уже видим результат от этих подсказок: четыре человека из десяти решили отозвать и отредактировать свой комментарий», — сообщила пресс-служба.
В конце сентября стало известно, что ежемесячная аудитория TikTok превысила 1 млрд пользователей. TikTok впервые отчитался о численности аудитории в июле 2020-го. Тогда речь шла о 700 млн пользователей.
Фото: Pexels, Pexels License