Российский сервис доставки продуктов Instamart привлёк 100 млн рублей
Сервис доставки продуктов Instamart привлёк 100 млн рублей инвестиций от Mail.Ru Group, бывшего главы ритейлера «Дикси» Ильи Якубсона и ещё нескольких инвесторов. Об этом пишет vc.ru.
Условия сделки и остальные инвесторы не раскрываются. Издание отмечает, что раунд финансирования уже закрыт и деньги поступили на счета компании. Привлечённые средства Instamart потратит на развитие IT-инфраструктуры, проекта и на продвижение приложений для смартфонов, в том числе разработку сервиса для Android.
На сегодняшний день сервис сотрудничает в Москве только с ритейлером Metro Cash & Carry, но ведёт переговоры с одной из крупнейших российских сетей. «Закупки совершаются с полок гипермаркетов, отбирая лучшие товары для наших клиентов и обеспечивая партнёров-ритейлеров дополнительной выручкой. Мы видим на примере Metro Cash & Carry, нашего ключевого ритейлера, что совместно удалось построить взаимовыгодную операционную модель и увеличить продажи в новом для Metro сегменте», — рассказал сооснователь Instamart Пётр Федченков.
Instamart основан в 2013 году бывшими инвестиционными банкирами из Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными. В 2015 году выручка компании составила 24,3 млн рублей, а чистая прибыль — 1,8 млн рублей.