Российские покупатели потратили в зарубежных онлайн-магазинах 70 млрд рублей
Российские покупатели за первый квартал 2016 года потратили в зарубежных интернет-магазинах 70 млрд рублей, что на 106% больше аналогичного периода прошлого года. Об этом говорится в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), «Почты России» и GFK.
За первые три месяца этого года россияне получили 48 млн посылок от международных интернет магазинов, что на 182% выше уровня аналогичного периода прошлого года. При этом количество покупок в российских интернет-магазинах в данный период выросло всего на 3%.
Чаще всего российские интернет-пользователи покупают в зарубежных интернет-магазинах бытовую технику — 32,3% и одежду — 23,4%. Несмотря на рост количества покупок, средний чек снизился год к году на 32%, до 1400 рублей.
Эксперты отмечают, что рост объёма трансграничной интернет-торговли появился из-за резкого падения рубля в конце 2014 года и последующего затишья на рынке. По итогам 2016 года рынок международной интернет-торговли в России может вырасти на 37%, до 300 млрд.