secretmag.ru
Новости

Российская игровая приставка появится в продаже до конца года

В четвёртом квартале 2015 года российский производитель оборудования для приема спутникового ТВ GS Group выпустит в продажу устройства, которые можно будет использовать как игровую консоль под управлением Android и как приставку для приёма телесигнала Национальной спутниковой компании, которая работает под брендом «Триколор ТВ». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по стратегическому маркетингу холдинга Андрея Безрукова.

В четвёртом квартале 2015 года российский производитель оборудования для приёма спутникового ТВ GS Group выпустит в продажу устройства, которые можно будет использовать как игровую консоль под управлением Android и как приставку для приёма телесигнала Национальной спутниковой компании, которая работает под брендом «Триколор ТВ». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по стратегическому маркетингу холдинга Андрея Безрукова.

Ориентировочно устройство будет стоить 8 000 рублей и, по словам Безрукова, до конца 2015 года GS Group собирается реализовать несколько тысяч таких устройств, а к концу 2017 года — 500 000 штук. На приставку будет предустановлено до 20 игр, дополнительные можно будет скачать отдельно. В конце июня холдинг представил первую игру для своей приставки — «Настоящая русская охота», сказано в релизе компании по этому поводу. Особенность игры, по мнению разработчиков, в том, что она «сочетает традиционные для жанра шутеров приключения и ряд интерактивных опций: онлайн-рейтинги, анонсы событий, промокоды». Инвестиции компании в платформу, по его словам, составили «сотни миллионов рублей».

В 2014 году в России, по оценке ритейлера бытовой техники и электроники «М.Видео», игровых консолей крупных международных производителей, в основном Sony и Microsoft, было продано на 11% больше, чем годом ранее, — 726 000 штук. В деньгах рынок вырос на 47%, до 10,4 млрд рублей. Представитель «М.Видео» Антон Пантелеев отмечает, что этот рынок делят между собой Sony и Microsoft и акцент делается прежде всего на известные игры, выпускаемые для каждой из платформ.

Оператор платного телевидения «Триколор ТВ» является крупнейшим в России: в конце марта 2015 года его аудитория составила 11,01 млн абонентов.