Российский топ-менеджер нанял сестёр Кардашьян
Член совета директоров компании «Русгидро» Вячеслав Пивоваров запустил в США бренд детского питания. Для рекламы он привлёк Ким и Кортни Кардашьян и Джессику Альбу, популярных американских звёзд.
Бренд Пивоварова называется Cerebelly. На сайте компании указано, что она производит детское питание, которое «даёт ребёнку особые питательные вещества в необходимое время, чтобы заложить основу для достижения полного потенциала» малыша. Продукция Cerebelly выпускается в мягких тюбиках, из которых удобно есть ребёнку.
Фотографии наборов еды в свои сторис в Instagram выложили Ким Кардашьян, её сестра Кортни Кардашьян и Джессика Альба. По оценкам экспертов, одна «история» в аккаунте Альбы (16,7 млн подписчиков) обходится в $40 000. У сестёр Кардашьян расценки значительно выше — по $300 000 за одну интеграцию. Но и охват больше: на Ким подписаны 150 млн человек, на Кортни — 83 млн.