Российский бизнесмен решил зарегистрировать товарный знак «Гном-гномыч»
Заявка поступила в Роспатент 11 января от бизнесмена Шухрата Рахимова из Пензенской области, указано в материалах Роспатента. Если её одобрят, то под брендом «Гном-гномыч» можно будет продавать различную обувь и одежду, в том числе шубы, корсеты, подвязки для чулок, ризы для священников и римские тоги. Кроме того, заявка подразумевает деятельность по организации выставок.
В то же время Рахимов в качестве индивидуального предпринимателя с 2014 года владеет фабрикой «Гном Гномыч» по пошиву трикотажной одежды для детей, указано в СПАРК. Он заявил «Секрету фирмы», что деятельность этой фабрики никак не связана с сыном Рудковской и Плющенко.
Как следует из документов на сайте «Гном Гномыча», фабрика занимается пошивом одежды из тканей, произведённых в Польше и Турции. На сайте фабрики можно приобрести детские ползунки, комбинезоны и др.
Сыну Евгения Плющенко и Яны Рудковской семь лет. Продюсер ведёт от его имени Instagram. У аккаунта свыше 700 000 подписчиков и около 2500 публикаций. Александр Плющенко является амбассадором нескольких брендов, включая пасту ROCS и сеть магазинов «Кенгуру».
Как отмечает Наталья Пшеничникова, старший преподаватель департамента правовых дисциплин университета «Синергия», Рудковской будет сложно запретить предпринимателю использование бренда.
«Кто первым зарегистрирует бренд, того он и будет обогащать. Официальным владельцем или правообладателем торговой марки (товарного знака) могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели. Они обладают исключительным правом на товарный знак. Рудковской стоило бы побеспокоиться о регистрации бренда заранее, так как шумиха вокруг жизни их сына так или иначе уже начала монетизироваться», — передала она «Секрету» через представителя.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал Super
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.