Российский банк случайно привязал к карте клиента другой номер. С кем не бывает
Как выяснилось, у клиента из Екатеринбурга было два личных номера, но карты всех банков он оформлял исключительно на один, а Тинькофф-банк решил иначе и исправил положение. Мужчина долго не мог добиться от поддержки ответа, но в итоге ему всё объяснили.
В последней заявке на кредит он указал второй номер для связи, а специалист подумал, что именно этот телефон актуальный и поменял его — без заявок и прочей бумажной волокиты. Спасибо, конечно, но его никто не просил. В итоге проблема решилась через несколько дней, телефон обратно поменяли, но клиент до сих пор находится под впечатлением.
По его словам, повезло, что оба номера принадлежат ему. Но что если бы в заявке на кредит он указал чужой телефон? Его владелец спокойно бы обчистил счёт.
«Понимаете, какой колхоз! Они ведь могли так и чужой номер привязать, и тот человек мог бы списать все мои деньги. Куда смотрит служба безопасности?» — возмущался мужчина.
Но у него хотя бы остались деньги, а вот у тюменской мамочки таким макаром списали 65 рублей. Она пришла возмущаться в соцсети на Тинькофф-банк, который начал якобы обворовывать честных граждан. Но ситуация оказалась проще и «ноу криминалити». Оказалось, что банк начислил женщине бонусы на 65 рублей, а потом понял ошибку и забрал их обратно. Но уведомление о начислении не пришло, а вот о списании — да.
Фото: Unsplash, Unsplash License