secretmag.ru
Новости

Российские ритуальщики предложили скидку по промокоду «корона». Пришлось извиняться

Смоленское агентство похоронных услуг «Свеча» предложило клиентам 20-процентную скидку на памятник по промокоду «корона». Когда в Сети начался скандал, ритуальщикам пришлось извиняться.

Объявление «Свечи» появилось в городских лифтах в мае. Некоторые жители возмутились выбором слова для промокода — по их мнению, компания «с презрением отнеслась к ситуации в стране». Другие возразили, что слово «корона» изначально обозначает головной убор, а промокоды типа «карантин» никого не возмущали.

Глава агентства Денис Яновский извинился за рекламную акцию и признал, что слово выбрали неудачно. По его словам, «Свеча» хотела проверить, насколько успешной станет реклама в лифтах.

«Поэтому решили ввести промокод, но не угадали со словом. Вообще, не было никакого подтекста, что мы там злорадствуем на фоне всего происходящего», — сказал бизнесмен изданию «Подъём».

Яновский заверил, что, если бы рекламную кампанию можно было свернуть, компания сделала бы это сразу. Но на баннере напечатали 20–30 объявлений, и быстро снять их не получилось.

Фото: Pxhere, CC0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!