Российские рестораны переходят на электронные и одноразовые меню
Федерация уже разработала бесплатную программу для создания электронного меню, сообщил её президент Игорь Бухаров. Платформа позволяет оформить меню в цифровом виде, доступ к которой открывается по QR-коду или ссылке. На электронное меню планируют перейти в «Шоколаднице» — QR-код можно будет отсканировать со стола или с настольного рекламного буклета.
В «Шоколаднице» добавили, что будут внедрять одноразовое меню — листы с едой и ценами будут обновлять после каждого клиента. На такой же вариант планируют перейти рестораны холдинга Maison Dellos — «Му-Му», «Матрёшка», «Казбек» и другие.
Электронное меню — лучший выход из ситуации, считает заместитель директора Института гостеприимства университета «Синергия» Георгий Ташкер. По его словам, так официанты смогут автоматически собирать заказы, а через мобильное приложение можно будет расплачиваться бесконтактно.
Новые технологии не помогут решить все проблемы ресторанов, полагает президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. Многие клиенты останутся в самоизоляции даже после снятия ограничений, другая часть не сможет позволить себе ходить в рестораны из-за финансовых трудностей, считает он.
Ранее Роспотребнадзор разработал план постепенного открытия заведений общепита. Первыми смогут открыться кафе и рестораны площадью не более 50 кв. м. Обязательное условие — расстояние между столами должно быть более 1 м. Банкеты, поминки и другие массовые мероприятия будут запрещены. После полного открытия общепита для персонала оставят требование носить маски и перчатки.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!