Российские предприниматели начнут продавать свои товары на AliExpress
Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress начала подключать к платформе малых и средних предпринимателей из России, пишет издание «Коммерсантъ».
У продавцов не будет ограничений по обороту, сервису и доставке. На первом этапе предприниматели смогут работать только на российском рынке. Позже появится возможность «расширить географию», сообщает газета. Также продавцы будут сами решать, в каких регионах можно будет купить их продукцию. Доставить товар поможет AliExpress.
«Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах — для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем», — заявил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.
Корпорация Alibaba Group переориентирует ещё и другую площадку для торговли — Tmall. Сайт будет нацелен на продажу товаров крупных брендов. На платформе представлено более 100 000 вещей, половина из которых являются российскими.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!