Российские геймеры не готовы тратить на игры больше тысячи
Почти 80% российских игроков не тратятся на платные версии, подписки или оборудование для видеоигр. У тех, кто всё-таки вкладывает деньги, в месяц на игры уходит в среднем 959 рублей. Об этом свидетельствует опрос, проведённый ВЦИОМ.
Всего компьютерными играми увлекаются 19% россиян. Треть россиян (33%) играли раньше, но теперь перестали, а 48% никогда не играли в видеоигры. Чаще всего игра проходит на телефоне (48%) или компьютере (46%). Около четверти игроков (23%) запускают игры каждый день. Почти половина (46%) опрошенных обычно играют несколько раз в неделю, 30% — несколько раз в месяц и реже. В среднем российские геймеры проводят за играми пять часов в неделю.
Видеоигры ожидаемо пользуются популярностью у молодёжи. Больше всего геймеров среди респондентов от 18 до 24 лет — 40% молодых людей. Они же тратят на видеоигры больше времени (восемь часов в неделю) и денег (в среднем 1456 рублей в месяц). Но при этом чаще играют, наоборот, люди старшего возраста. Впрочем, они делают это недолго (не более четырёх часов в неделю), да и денег тратят мало (417 рублей в месяц).
Больше всего денег на видеоигры тратят жители городов с населением от 100 000 до 500 000 жителей — в среднем 1550 рублей в месяц. При этом более склонны к тратам играющие жители городов-миллионников (25%). Тремя наиболее популярными российскими играми являются World of Tanks (11%), «Пасьянс» (7%) и «Сокровища пиратов» (4%).
Ранее компания Mediascope опубликовала рейтинг мобильных приложений, отбирающих больше всего времени у россиян. По их данным, это казуальная игра Gardenscapes (46 минут), её сиквел Homescapes (41 минута) и FBReader российского разработчика «Геометр плюс» (40 минут).
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!