«Российские деньги в российские бренды». В стране появилось движение для поддержки бизнеса
Основные цели движения:
- информационная кампания по продвижению брендов,
- формирование образа современного российского предпринимателя,
- информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения,
- поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.
«Платформа "Сделано в России" должна помочь российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнёров, а государству — в реализации задач по импортозамещению. Мы рассчитываем, что площадка будет также полезна для разработчиков IT-решений», — заявил Максим Паршин, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Депутат Сергей Морозов отметил важность поиска альтернативы некоторым зарубежным товарам, которые могут исчезнуть с полок магазинов вслед за ушедшими компаниями. «Самое время поддержать наших производителей, способных заместить ушедшие компании. Для российских производителей конкурентоспособных брендов требуется новый подход и прорывные инструменты для поддержки бизнеса», — сказал он.
Актуальность «Сделано в России» для представителей творческих профессий отметила Юлиана Слащева, председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм». «Российские креативные индустрии обладают колоссальным потенциалом, которому ещё предстоит раскрыться в полной мере. В связи с этим реализация программ импортозамещения в этой области — хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты», — заявила она.
Фото: madeinrussia.ru