Российские чиновники отказались пересаживаться на «Лады». Чем им не угодил отечественный автопром
Какие недостатки у Lada Aura
По мнению российских чиновников, автомобилю для VIP-персон не достаёт ряда необходимых опций, сообщает телеграм-канал Mash, в их числе:
- отсутствие задних воздуховодов;
- нет отдельной зоны климат-контроля;
- слишком низкая посадка без возможности регулировки спинки;
- всего один USB-порт;
- нет столика для ноутбука;
- удлинённая задняя дверь, которая создаёт сложности при посадке и высадке;
- стеклоподъёмники без автоматической доводки;
- короткий подлокотник;
- нет люка и панорамной крыши.
При этом большинство конкурентов Lada Aura бизнес-класса имеют все перечисленные опции.
Когда поступит в продажу Lada Aura
Запустить авто в свободную продажу планируется в ноябре.
Сколько будет стоить автомобиль
Базовую версию можно будет приобрести за 2,6 миллиона рублей. А с дополнительными опциями — 2,8 миллиона рублей. Также в планах компании добавить в «Ладу» раздельные кресла с электрорегулировками, вентиляцией и массажем. За такую роскошь придётся выложить более 3 миллионов рублей.
Кто будет ездить на Lada Aura
Как рассказал Motor, полной информации, кому придётся ездить на стретч-седане, пока нет. Однако машину получат в пользование:
- председатели комитетов Государственной думы;
- функционеры Управления делами президента Российской Федерации.
Однако постепенно эти автомобили заменят на иномарки: Ford Mondeo и Hyundai i40.
О том, что депутаты Госдумы пересядут на российские машины до конца года, говорил спикер нижней палаты Вячеслав Володин. По его словам, руководство палаты и лидеры фракций пересядут на российские машины премиум-класса Aurus, а главы думских комитетов будут ездить на Lada Aura.