Российская служба доставки пожаловалась на «логистический квест»
Новый сервис начали проектировать в декабре 2021 года. «Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные нами простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглёра на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять», — сообщили в компании.
Эти проблемы сейчас успешно решаются, рассказали в СДЭК. За первый месяц работы CDEK.Shopping было сделано почти 2500 заказов, из них уже выкуплены более половины и «будут доставлены покупателям в ближайшее время», рассказали там. В компании добавили, что из-за проблем со временем доставки возврат товаров оформили более 300 человек, они уже получили деньги.
В СДЭК назвали три основные причины срыва доставки заказанных товаров:
- закрытие транзита через страны, которые были частью маршрутов доставки, и необходимость срочно разрабатывать новые маршруты;
- платёжные ограничения, когда платёж в долларах может задержаться в обработке на 30 дней;
- таможенный контроль в странах оформления транзита.
Ранее клиенты СДЭК подали коллективный иск за утечку персональных данных. Истцы хотели компенсации морального вреда по 100 000 рублей каждому.
28 февраля в открытым доступе появились две таблицы с Ф. И. О., номерами телефонов, адресами и другими данными клиентов СДЭК. Один файл содержал 466 млн строк, второй — 822 млн. В компании объяснили утечку масштабной хакерской атакой.