Российская премьер-лига запросила за трансляцию матчей минимум 4 млрд рублей
«Матч ТВ» владеет эксклюзивными правами на показ матчей РПЛ с 2014 года. По соглашению, срок которого истекает в 2021 году, телеканал платит 1,7 млрд ежегодно. Холдинг уже предложил премьер-лиге новый контракт на 4 млрд рублей, однако президент РПЛ Сергей Прядкин это предложение отклонил.
«Мы получили (от канала "Матч ТВ", — прим. "Секрета") предложение, которое не оставило сомнения в серьёзности намерений на продолжение сотрудничества. Но считаем, что для рынка спортивных прав наступает ответственный момент, поэтому выбрали конкурс — открытую и прозрачную процедуру», — заявил Прядкин.
В проекте регламента по проведению тендера, с которым ознакомился РБК, сказано, что новый обладатель медиаправ должен определиться до 7 ноября. Вещатель должен будет взять на себя также все расходы на VAR (система видеоповторов для судей на футбольных матчах) и создание тематического контента.
Представители РПЛ также выбрали формулу оценки предложений — она будет складываться из трёх значений, которые в сумме могут дать максимум 100 баллов. Всем участникам тендера предоставят техническое задание по трансляциям с перечнем необходимых требований. Участник сможет предложить более высокие стандарты трансляции, чем те, которые указаны в тендере.
Предварительный отбор претендентов пройдёт с 1 по 17 октября, первый раунд конкурса состится с 18 по 31 октября, второй — с 1 по 7 ноября.
Генеральный директор «Okko Спорт» Олег Манжа заявил РБК, что компания с нетерпением ждёт начала конкурсного отбора.
«С нетерпением ждём информации о старте тендера. Уверен, это станет позитивным сигналом для рынка, а результат позволит улучшить финансовое самочувствие клубов и обеспечить более высокий уровень футбола», — рассказал Манжа.
Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему «Сбера», готов показывать игры чемпионата России вместе с Первым каналом и «Рен ТВ», сообщили в пресс-службе Okko.
Ранее «Секрет» писал, что «Матч ТВ» запускает спортивное информагентство «Матч плюс». Холдинг «Газпром-медиа», в который входит канал, ещё в апреле получил для этого лицензию Роскомнадзора. Также для агентства зарегистрировали сайт radiomatch.ru.
Фото: Pixabay, Pixabay License