Российская компания решила зарегистрировать бренд «Белый царь» с Николаем II
Заявка размещена на сайте Федерального института промышленной собственности, компания подала её 25 марта 2021 года. Товарный знак представляет собой схематичное изображение Николая II в чёрном и белом цвете. По бокам от него расположены светло-красные колосья пшеницы, справа — ярко-красная печать. Под изображением размещена надпись «Белый царь».
Поданная «Сириусом» заявка предполагает выпуск сразу нескольких категорий товаров. В их число вошли злаковые батончики, булки, различные кондитерские изделия, крупы, макароны, мука, разнообразные соусы, сахар, хлеб, чай и многое другое.
Ранее «Сириус» получил декларацию на выпуск пшеничной муки под брендом «Белый царь». Документ действует с 7 марта 2019 года по 6 марта 2022 года.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, «Сириус» занимается производством продуктов мукомольной и крупяной промышленности, оптовой торговлей зерном, молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами, сахаром и прочими пищевыми продуктами, включая рыбу и моллюсков.
В беседе с «Секретом фирмы» директор «Сириуса» Ксения Вишникина подтвердила подачу заявки в Роспатент, отметив, что она ещё находится на рассмотрении. От остальных комментариев она отказалась, предложив дождаться регистрации товарного знака.
В конце марта Федеральный институт промышленной собственности зарегистрировал фамилию рэпера Алишера Моргенштерна в качестве товарного знака. Музыкант может выпускать под этим брендом продукты питания, сигареты, ювелирные изделия, аудиоаппаратуру и многое другое.
Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».