Российская компания потребовала у пенсионера 500 тысяч рублей за опороченную репутацию
В ноябре 2019 года 72-летний Владимир Лаптев приобрёл наматрасник Flex-Pad 100–024. Покупка обошлась в 73 080 рублей, пенсионер оформил её в кредит под 24,49% годовых. По словам пожилого мужчины, компания позиционировала товар как лечебное изделие для биомагнитной терапии, помогающее при множестве хронических заболеваний, включая бессонницу, диабет и подагру.
Однако дочь пенсионера выяснила, что в реальности Flex-Pad 100–024 не включён в Государственный реестр медицинских изделий Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, пишет «Российская газета».
Тогда Лаптев вернул товар продавцу и добился возврата денежных средств в банк. Пожилой мужчина также потребовал компенсировать ему моральный вред, но компания отказала, после чего недовольный потребитель решил добиваться справедливости в суде. Пенсионер подал иск на 150 000 рублей плюс штраф в размере 50% за отказ удовлетворить просьбу добровольно. Областной суд встал на его сторону, однако снизил сумму компенсации до 8130 рублей.
После этого фирма, продавшая пожилому мужчине наматрасник, подала встречный иск на 500 000 рублей. Продавец потребовал компенсировать вред, нанесённый репутации компании постами Лаптева в социальных сетях. По утверждению представителей фирмы, из-за этих публикаций у них участились случаи возврата товара.
Однако Арбитражный суд Свердловской области требования компании не поддержал и отказал в удовлетворении иска. Продавец наматрасников намерен подавать апелляцию.
Фото: Pixabay, Pixabay License
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!