Российская чиновница сравнила призывы брать животных из приютов с пропагандой чайлдфри
Волынец опасается за демографическую безопасность страны. По её мнению, эфирное время и баннеры на улице «тратятся на призыв заботиться о животных», а не на рекламу, направленную на повышение рождаемости.
«Вот представьте, на кого направлена эта реклама? Она направлена на всех абсолютно людей, которые перемещаются по улице. У нас есть более важные проблемы, и я не понимаю, почему время тратится на рекламу того, что нужно взять животных из приюта. Но при этом мы не видим плакатов, где изображена счастливая многодетная семья, где написано, что семья — это лучшее место на свете», — возмутилась чиновница.
В пример она привела условную молодую пару, которая, увидев такую рекламу, берёт из приюта собаку, вместо того чтобы завести ребёнка. Так у молодых людей появляется «объект», о котором надо заботиться и который их объединяет.
«Многие обращаются к ним "сыночек", "доченька" и так далее. Это разве не подмена понятий? Как собаку можно назвать "сынок" или "доченька"? Или кошку?» — задалась вопросом Волынец.
При этом она считает, что животных заводить можно и нужно. В пример она привела свою семью с четырьмя детьми. Для них супруги завели собаку, кошку, птицу и крысу. Домашние питомцы помогают воспитывать в детях милосердие и умение заботиться не только о себе, заключила Волынец.
В сентябре в Государственную думу уже внесли законопроект о запрете пропаганды идей чайлдфри среди несовершеннолетних.
Фото: Unsplash, Unsplash License