Российская авиакомпания обвинила аэропорт Стамбула в «позорном» обслуживании пассажиров
«Для аэропорта вашего статуса — "крупнейшего аэропорта Европы" — настоящий позор в том, что вы не смогли обеспечить высадку для клиентов более чем за 7 часов!» — говорится в публикации «Победы». Представители авиакомпании также обвинили руководство аэропорта в полной недееспособности при организации наземного обслуживания.
Через 2 часа после появления сообщения в аэропорту заявили, что все процедуры по высадке пассажиров из самолётов завершены.
Ранее стало известно, что в аэропорту Стамбула около 370 клиентов «Победы» вторые сутки ожидают вылета. «Гостиницы для них были найдены, но из здания аэропорта людей вызволить не удаётся: дороги к аэропорту перекрыты», — сообщали в пресс-службе аэропорта.
Компания «Турецкие авиалинии» объявила о приостановке своих полётов до полуночи. Перевозчик разместил более 5000 своих пассажиров в отелях. По данным метеорологов, снегопады в Стамбуле продлятся ещё несколько дней, их интенсивность должна снизиться к пятнице, 28 января.
Фото: Гришкин Денис / агентство «Москва»