«Роснано» потратит 25 млн рублей на самопиар и мониторинг СМИ
Закупку, связанную с продвижением «Роснано» в соцсетях, опубликовали 7 апреля на «Ростендере». Приём заявок закончится 23 апреля.
От потенциального исполнителя требуется вести официальные аккаунты компании в Instagram, Facebook и «ВКонтакте» и привлечь за время исполнения контракта не менее 2000 новых подписчиков. На это госкомпания готова потратить до 10,4 млн рублей.
В описании закупки указано, что заказчик также хочет «наладить взаимодействие с лидерами мнений для продвижения государственной политики в сфере наноиндустрии». Для этого «Роснано» планирует запустить некий информационный проект и заняться продвижением собственного подкаста.
«Роснано» всерьёз озаботилось своим имиджем в медиа после того, как по итогам 2019 года оказалась «на дне» рейтинга репутации российских компаний. Помимо миллионов на продвижение в соцсетях госкорпорация готова потратить почти 15 млн рублей на отслеживание тематических сообщений в СМИ.
«Роснано» существует с 2011 года. В 2018 году компания показала прибыль свыше 5,6 млрд рублей, однако в 2019 году из-за колебаний курсов и неудачных инвестиций чистый убыток составил 16,5 млрд рублей.
Фото: Официальный Youtube-канал Андрея Караулова
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!