Роскачество уличило «Ашан» в подмене трески
Роскачество выявило подмену трески более дешёвым видом рыбы у пяти брендов, в числе которых собственная торговая марка ритейлера «Ашан» «Каждый день», сообщает информационное агентство RNS.
Всего в исследовании принимало участие 16 товаров: «Бухта изобилия», «Океан вкуса», Agama, «Царица морей», «Штурман КФ», «Каждый день», «ВкусВилл», ИП «Землянский», Artfish, «Рыбный год», Fish House, Arsfish, «Серебро морей», ЗАО РПФ «Вариант», Frozen at sea — стоимостью до 1600 рублей за пачку.
«Согласно результатам исследования в шести случаях эксперты выявили подмену наименований: производители продукции торговых марок "Штурман КФ", "Каждый день", ИП "Землянский», Fish House, Arsfish использовали вместо заявленной трески более дешёвый минтай, а производитель Artfish — пикшу», — говорится в сообщении Роскачества.