Рокетбанк просит клиентов снять деньги с карт из-за проблем у «Интеркоммерца»
Рокетбанк разослал своим клиентам, владеющих картами, выпущенными при помощи банка «Интеркоммерц», письмо с рекомендацией снять с них деньги или перевести средства в другие банки.
Вчера, 27 января 2016 года, информационное агентство РИА «Новости» сообщило, что «Интеркоммерц» испытывает проблемы с ликвидностью, не проводит платежи юридических лиц в адрес других банков либо задерживает их.
«Формально проблемы с ликвидностью не означают обязательных проблем с работой карт Рокетбанка, однако в наше неспокойное время мы хотим максимально предупредить и обезопасить вас даже от потенциальных угроз», — сказано в письме Рокетбанка. Также организация напоминает, что «средства на счёте в КБ "Интеркоммерц" на сумму до 1,4 млн рублей застрахованы АСВ». Рокетбанк отмечает, что это «касается только держателей старых карт Рокетбанка, выпущенных КБ "Интеркоммерц". Новые карты "Открытие-Рокет" (выпускаются банком ХМБ "Открытие") никак не связаны с КБ "Интеркоммерц" и его состоянием».
С 7 декабря 2015 года расчётным центром для Рокетбанка стал Ханты-Мансийский банк «Открытие» (ХМБО).