Родители погибшего участника СВО судятся из-за многомиллионных «гробовых» выплат. Подробности
В чём суть спора
Мать погибшего на СВО россиянина Елена рассказывает, что муж Андрей выгнал её из дома, когда она была на втором месяце беременности. После рождения малыша Димы она подала заявление на выплату алиментов, но денег так и не получила. Чуть позже она подала и на развод, так как от мужа не было вестей. Женщина говорит, что ни на выпускной в школе, ни на проводы в армию отец так и не появился. Эти слова подтверждают родственники россиянки, пишет «Комсомольская правда».
После получения «похоронки» женщина сама занялась похоронами — отец не появился и на них. В досудебном порядке он собирался отказаться от выплат, но, когда узнал, о какой сумме идёт речь, передумал. Супруги пошли в суд.
Что решил суд
Андрей начал резко настаивать, что он отец парня и что времени с ним он проводил достаточно: оставлял у себя с ночёвкой, водил на прогулки и в цирк. Чтобы узнать, кто же прав, на суд пригласили близких родственников Елены и Андрея. Интересно, что каждый из них настаивал на своём: близкие Елены говорили, что Андрея не было в жизни Дмитрия, родня Андрея эти слова отрицала.
В итоге суд Промышленного района Самары встал на сторону отца военнослужащего — оснований для того, чтобы лишить его выплат, не нашлось. Позже у женщины получилось обжаловать решение в областном суде. В ответ Андрей подал кассацию на решение апелляционной комиссии, но суд оставил всё как есть.
Теперь, по данным «Vesiskitim.ru», дело находится на рассмотрении в Шестом кассационном суде города Самары.
О том, какие выплаты и льготы положены участникам СВО, рассказали тут.