Ритейлеры потратили на флаеры и плакаты 32 млрд рублей в 2016 году
Российские производители и ритейлеры в 2016 году потратили на флаеры и плакаты в местах продаж 32 млрд рублей. Это на 6% больше, чем в 2015 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и агентства Infoline.
В основном производители и ритейлеры вкладывались в краткосрочное продвижение товаров: рекламные панели для торговых полок, ценники, флажки, полочные баннеры, плакаты, наклейки, каталоги, листовки и т. д. На эти материалы пришлось 30% рынка, или 9–9,5 млрд рублей.
Рынок долгосрочных рекламных проектов, под которые брендировались стойки и стеллажи, исследователи оценили в 7–7,5 млрд рублей.
Ритейлеры считают рекламу в магазине одним из самых эффективных способов нарастить продажи конкретного товара. По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Виталия Заики, за счёт рекламных материалов продажи продвигаемого бренда могут увеличиться на 3–5%.