Рэпер Jay-Z продал половину бизнеса по производству шампанского холдингу LVMH
Акции купило подразделение конгломерата Moët Hennessy. Картер сообщил телеканалу CNBC, что начал переговоры с холдингом на тему сделки ещё в 2019 году. Генеральный директор Moët Hennessy Филипп Шаус отметил, что бренду Armand de Brignac удалось привлечь в категорию шампанского новых потребителей.
«Что мы могли бы привнести в бренд, который и без того уже добился успеха, так это мощь нашей международной дистрибьюторской сети», — добавил он.
В 2006 году Шон Картер приобрёл 50% акций бренда Armand de Brignac вскоре после разногласий с владельцами Cristal — это шампанское он рекламировал в своих произведениях. Спустя восемь лет предприниматель и музыкант стал единоличным владельцем марки. Шампанское выпускается под названием «Пиковый туз» (Ace of Spades). В 2019 году компании удалось продать свыше 500 000 бутылок, данных за 2020 год пока нет. Телеканал BBC, в свою очередь, писал, что продажи за 2019 год составили 900 000 бутылок.
На фоне пандемии коронавируса продажи шампанского сократились по всему миру из-за временных ограничений, которые касаются вечеринок и ночных развлечений. По данным ассоциации производителей и продавцов шампанского Comite Interprofessionnel du vin de Champagne, в 2020 году объём продаж снизился на 18% и составил $1,2 млрд.
Конгломерату LVMH принадлежат и другие известные бренды шампанского, в частности Dom Perignon и Veuve Cliсquot («Вдова Клико»). За 2020 год холдинг продал на 19% меньше шампанского, чем годом ранее.
Фото: Flickr, CC BY-SA 2.0
Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.