secretmag.ru
Новости

В московском метро появится рекламный сервис для малого и среднего бизнеса

Построившая сеть Wi-Fi в московском метро компания«Максима Телеком» вместе со специализирующейся на работе с «большими данными» и высоконагруженными системами Data-Centric Alliance запускает на сайте promo.wi-fi.ru рекламную платформу для малого и среднего бизнеса (МСБ). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей обеих компаний.

Компания «Максима Телеком», построившая сеть wi-fi в московском метро, вместе со специализирующейся на работе с большими данными и высоконагруженными системами Data-Centric Alliance запускает на сайте promo.wi-fi.ru рекламную платформу для малого и среднего бизнеса (МСБ). Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей обеих компаний.

Предпринимателям на платформе будет доступно два рекламных формата: полноэкранный графический баннер, за 1000 показов которого нужно будет заплатить 600–800 рублей, и баннер на портале, цена которого за такое же количество показов составит 300–450 рублей. Заказчики смогут самостоятельно размещать объявления — перед публикацией они будут проходить премодерацию. Для каждой рекламной кампании предусмотрено пять вариантов таргетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым месту работы и месту жительства.

«МСБ не всегда может позволить себе существенные рекламные бюджеты, с которыми мы работаем напрямую. Минимальная сумма для кампаний, размещаемых через новый сервис, составит 1500 рублей», — говорит директор по продажам в розничном секторе «Максимы Телеком» Татьяна Ковалевская. Она также поясняет, что представители бизнеса смогут самостоятельно делать сайты-визитки, если у них таких ещё нет, а также создавать собственные рекламные баннеры, сначала выбрав для него фон и фактуру из доступной библиотеки, а затем добавив на него текст с помощью встроенного редактора.

Создатели нового сервиса ориентируются не только на МСБ, но и на сетевые заведения — кафе, спортзалы, аптеки, магазины продуктов.

«Максима Телеком» и Data-Centric Alliance, по словам представителей компаний, будут делить между собой выручку от рекламы, но в каких пропорциях — не разглашают.

В 2014 году рынок мобильной рекламы вырос на 50%, до 2,9 млрд рублей, а в этом году, по прогнозу IAB Russia, увеличится ещё на 50–70%. Согласно данным «Максимы Телеком» ежедневная аудитория wi-fi в метро — 1,1 млн уникальных пользователей, в месяц — 8,3 млн человек. По данным Росстата на конец 2013 года, в Москве действовало 689 средних предприятий и почти 242 000 малых.