Новозеландских ювелиров раскритиковали за рекламу с голой девушкой
Рекламная кампания ювелирного бренда I Love Ugly подверглась критике в социальных сетях за использования обнажённой девушки в качестве реквизита для демонстрации колец. В основном пользователи обвиняли компанию в сексизме, пишет ресурс TJournal.
«Это отражает, как слишком часто женщины в нашем обществе рассматриваются только как сексуальные объекты, и это питает культуру насилия в отношении женщин. Как бренд, который нацелен на молодёжь, они должны делать больше для того, чтобы поддерживать здоровые отношения», — высказалась по этому поводу президент Национального совета женщин Новой Зеландии Рей Дафф, пишет BuzzFeed.
I Love Ugly отреагировали на критику, создав ещё серию фотографий, на этот раз с обнажённым мужчиной и девушкой в одежде и кольцах.