Starbucks обвиняют в войне с духом Рождества из-за красных стаканчиков
Международная сеть кофеен Starbucks представила новый рождественский дизайн своих стаканчиков для кофе. Они остались традиционно красными, но c них пропали нарисованные украшения — новый дизайн стаканчиков сделан в минималистском стиле. Многие клиенты стали обвинять Starbucks в излишней политкорректности по отношению к другим религиям. На это обратило внимание издание TJ.
Также на новых стаканчиках кофейни, которые будут использовать и в России, нет слова Christmas. В ответ посетители начали в качестве своего имени говорить Merry Christmas, тем самым заставляя бариста написать эту фразу на стаканчике и громко произнести её, когда кофе будет готов. К критикам «войны с Рождеством» присоединился и кандидат в президенты США Дональд Трамп, который предложил устроить сети бойкот.
При этом среди клиентов есть и те, кто поддерживает компанию, создающую праздник для всех людей вне зависимости от их религии.