secretmag.ru
Новости

Ребрендинг дня. Советский сырок «Дружба» впервые поменяет дизайн

Агентство Depot WPF провело первый за всё время существования завода «Карат» ребрендинг и сменит советский дизайн сыров «Дружба», «Янтарь» и «Волна». За основу нового стиля взят супрематизм Малевича, сообщает агентство РБК.

Агентство Depot WPF провело первый за 81 год существования завода «Карат» ребрендинг и сменит советский дизайн сыров «Дружба», «Янтарь» и «Волна». За основу нового стиля взят супрематизм Малевича, сообщает агентство РБК.

В новом визуальном стиле продукции завода из прежних элементов останется только узнаваемый цветовой код: упаковка сыра «Дружба» осталась красно-жёлтой, «Волны» — сине-жёлтой, а «Янтаря» — жёлто-бирюзовой. По словам креативного директора Depot WPF Алексея Фадеева, новый стиль «Карата» представляет собой «новое прочтение ретро, heritage [наследие] в современном исполнении». В привычном дизайне останется только 90-граммовый брусок «Дружбы» в фольге. «Это историческая память. Решение по этому продукту будем принимать в 2016 году, после оценки итоги проекта», — заявил генеральный директор «Карата» Павел Розенфельд.

Предпосылкой для ребрендинга завода стало отставание «Карата» от ведущих компаний на рынке и ухудшение качества сыров в магазинах. Розенфельд добавил, что оригинальные рецептуры сырок «Дружба», «Волна» и «Лето» созданы в 1960 году в экспериментальной лаборатории объединения «Молоко» и сейчас эти торговые марки являются общероссийскими и в магазинах продаются от разных производителей.