РБК: Кремль хочет использовать ресурсы Mail.ru Group во время выборов
Администрация президента и Центризбирком обсуждают стратегию популяризации выборов через социальные сети. Основным претендентом на выполнение контракта с Кремлём является Mail.Ru Group, пишет РБК со ссылкой на источники.
«Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему. Учитывая, что Mail.Ru Group принадлежат все [основные] соцсети в стране, они были самым очевидным кандидатом на подготовку концепции», – рассказал источник издания.
В качестве соисполнителя digital-стратегии власти могут подключить и холдинг Rambler&Cо, отмечают собеседники РБК. «Может быть подключена [к реализации digital-стратегии выборов], а может быть и не подключена [компания Rambler & Co]» — заявил «Секрету» директор по внешним коммуникациям в Rambler&Co Матвей Алексеев. Представитель администрации президента не предоставил агентству комментариев.
В рамках политики полного раскрытия информации сообщаем, что «Секрет фирмы» входит в холдинг Rambler & Co