Разработчик World of Tanks купил рекламу в финале Super Bowl
Wargaming, издатель и разработчик игры World of Tanks, стал первой в СНГ, который разместил рекламу во время трансляции финала Национальной футбольной лиги США — Super Bowl, пишут «Ведомости».
По данным издания, компании удалось купить рекламное время вдвое дешевле номинальной цены — в 2016 году стоимость 30-секундного ролика в перерыве матча составляла $5 млн. Wargaming показала два ролика по 15 секунд.
«Стоимость подобного размещения в открытых источниках оценивается в $6 млн. В последний момент нам поступило крайне заманчивое предложение о размещении со скидкой, мы согласились», — сказал глобальный директор по маркетингу и PR компании Юусо Миллиринн.
Сейчас Wargaming, по словам Миллиринна, собирается запустить большую рекламную кампанию в США, чтобы увеличить местную аудиторию. В СНГ, где узнаваемость бренда достигает 80%, маркетинговые бюджеты постепенно снижаются, сказал он.