secretmag.ru
Новости1 мин.

Rambler Group подписала меморандум о социальной рекламе в интернете

Rambler Group, «Яндекс», Mail.ru, Общественная палата (ОП) РФ и «Институт развития интернета» подписали меморандум о социальной рекламе в интернете. Документ призван оказать поддержку некоммерческим организациям (НКО).

Меморандум должен помочь интернет-компаниям упростить проверку рекламы на предмет потенциального мошенничества и защитить добросовестных рекламодателей и пользователей. Компании-участники будут самостоятельно определять объём, формат и средства распространения социальной рекламы в зависимости от особенностей собственных площадок.

В свою очередь, экспертный совет, сформированный из представителей участников меморандума, ИРИ и членов совета по социальной рекламе ОП, будет отбирать социально значимые проекты для последующего размещения. К участию приглашаются владельцы интернет-ресурсов.

«Надеюсь, что подписание меморандума — только первый шаг, и в дальнейшем к нему присоединится ещё больше компаний-участниц. Пандемия показала, насколько сейчас важно развитие социальных проектов. Ведущие интернет-компании готовы их активно поддерживать, но для эффективного развития необходимы ясные и прозрачные критерии. Rambler Group как лидирующий медиахолдинг подключится к работе по формированию отраслевых принципов и подходов к дистрибуции социально-значимого контента. Вирус все ещё свирепствует, и его экономические последствия не до конца понятны. Преодолеть их нам помогут только взаимная поддержка и высокая степень социальной ответственности», — прокомментировал подписание документа исполнительный директор по медиа Rambler Group Андрей Цыпер.

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!