«Пятерочка» первой из крупных дискаунтеров запустит программу лояльности
Сеть супермаркетов «Пятёрочка», которая входит в X5 Retail Group, начинает пилотный проект по запуску карт лояльности для клиентов «в ряде регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга», пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление ритейлера. Сеть станет первым дискаунтером, который запускает программу лояльности, отмечает издание.
В конкурсной документации по выбору подрядчика, размещённой на сайте ритейлера, говорится, что компания-победитель должна будет напечатать 8 млн карт для программы лояльности, а также доставить их в распределительные центры ритейлера в Москве и Московской области, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Ленинградской, Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и других регионах. Решение по запуску программы лояльности во всех регионах присутствия «Пятёрочки» будут приняты по результатам пилотного проекта к концу 2017 года, уточнил представитель X5.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, ритейлеры используют программы лояльности для получения данных о покупателях — их предпочтениях, среднем чеке и т. д.
Ранее сообщалось, что X5 Retail по итогам 2016 года стал лидером по объёму продаж продовольственных товаров среди российских ритейлеров, сместив с этой позиции «Магнит». Среди причин для роста выручки в компании называют расширение торговых площадей (+906 600 кв. м), увеличение числа магазинов (+2167), а также рост сопоставимых продаж (+7,7%).