Путина попросили прикрыть торчащие соски Родины-матери
«СССР сделал много ошибок, одна из них — это статуя. Наша с вами мать так выглядеть не может. Мы требуем реконструкции. Волгоградцы хотят скрыть срамные места этого памятника», — сказал Ахияретдинов на видео.
Сам активист был в Волгограде только проездом, но за это время он успел пообщаться с православным и мусульманским духовенством, а также с обычными жителями города. И все они якобы были возмущены внешним видом статуи.
«Даже в магазинах мне сказали, что лучше бы она была более прикрытой. Для меня лично мать олицетворяет чистоту. А здесь люди ходят и смотрят на её грудь», — рассказал активист порталу V1.ru.
Конкретно его возмущают «торчащие соски» у статуи. По словам Ахияретдинова, у многих в жизни действительно есть такие формы, и это прекрасно. Но в монументе такая откровенность смотрится излишней.
«Стоит одеть памятник слегка поскромнее. Возможно, надеть платочек на плечи или руки», — считает он. При этом Расул подчеркнул, что не призывает одеть Родину-мать в хиджаб. Также он не планирует писать куда-либо заявления.
Казалось бы, при чём тут Ивлеева?
По мнению Ахияретдинова, после скандальной вечеринки Насти Ивлеевой в клубе «Мутабор» внешний вид монумента на Мамаевом кургане стал выглядеть уже провокационно.
«Мы же видим все эти голые вечеринки Ивлеевой. Гомосексуальные моменты и падение нравственности. А тут приезжаем в Волгоград и обнаруживаем идентичный подтекст», — заявил активист.
Он выразил сомнение, что в наше время, после вечеринки Ивлеевой, скульпторы решились бы на подобный открытый образ.
Обновление. В музее «Сталинградская битва» заявили, что изменения монумента невозможны, поскольку это особо охраняемый объект культурного наследия. «Там ничего нельзя трогать, никакие элементы, вплоть до ступеней, которые должны сохранять этот закреплённый облик», — сказали в учреждении изданию «Подъём».
В 2023 году блогерша Алёна Агафонова выложила в своих соцсетях видеоролик, на котором она «потрогала» грудь Родины-матери. В феврале 2024-го девушку обвинили в реабилитации нацизма.