Производитель воды «Архыз» решил заняться косметикой
В частности, производитель «Архыза» нацелился на выпуск сразу нескольких продуктов на основе воды с микроэлементами и витаминами.
Сегмент товаров для красоты и здоровья может пополниться мицеллярной водой (подобная уже продаётся под брендом воды Evian) и растворами для промывания носа и полоскания.
В «Архызе» готовящееся расширение объяснили растущей конкуренцией с импортными брендами, которые стали дороже после падения рубля.
Исследовательская компания Euromonitor International оценила оборот российского рынка бутилированной воды в 2019 году в 230,34 млрд рублей. Лидером отрасли стал бренд «Святой источник» с долей 11,7%, тогда как «Архыз» занял шестую строчку с 3%.
Фото: Pxfuel, C0
Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.